Действующие лица:
Ашот Агенян - полуграмотный торгаш, армянин по национальности, с 2006 года контролирует поставку овощей в Измайловский район Москвы.
Жена Ашота - безрамерная женщина, с черными усами и выводком детей.
Инесса Альбертовна - женщина 28 лет, владелица агентства по недвижимости "Горизонты Столицы". Настоящее имя Наталия Валдеева, уроженка г. Суворова, Тульской области. Вывезена в 98 году престарелым депутатом, любителем молодого тела, с помощью которого и раскрутилась. Перенесла несколько пластических операций, приобретя кукольную внешность, что вкупе с практическим складом характера позволило ей занять некоторую долю на рынке недвижимости Москвы.
Артур - брат Инессы, настоящее имя Петр Валдеев, молодой человек 21 года. Работает Менеджером по Недвижимости в агентстве у сестры. Ведет развратный образ жизни.
Иуда Шельмович Презерман - еврей средних лет, достойный представитель своего рода, владелец небольшого банка, капитал которого заработал сам ростовщичеством, унаследовав этот бизнес от отца. Был в тюрьме, но об этом никто не знает.
Александр Владимирович Войтов - родной старший брат Иуды Шельмовича, разлученный с семьей в детстве, когда обоих родителей лишили родительских прав, осудив за продажу валюты. Воспитывался в детском доме, где ему и поменяли имя. Преодолеть зов предков не смог, владеет сетью автомоек, кроме того неплохо заработал на продаже военного имущества, что чуть не стоило ему жизни. Братья периодически пересекаются в деловом московском мире, и даже имели какие то общие дела, при этом о собственном родстве не подозревают.
Также бесконечное количество спекулянтов, Стратегических Инвесторов, чужих жен, любовниц, чьих то детей и прочей шелупони.
Действие первое, 2007 год.
Дом Александра Владимировча Войтова.
Александр Владимирович сидит на диване, закрыв глаза, по лицу видно что он сильно устал и напуган. Вокруг ходит жена.
Жена: "Ну сколько можно то, а ? Саша, тебя же убьют нахуй когда нибуть. Нельзя ходить по ножу всю жизнь. Саша, я прошу тебя, бросай нахуй свои военные части." Срывается на крик - "О детях подумай, кто их кормить будет если тебя убьют. Обо мне, сука, подумай, как я морги по вечерам обзваниваю." Начинает реветь - "Ну пожалуйста, Саша, ну пожалуйстааааа...."
Александр Владимирович открывает глаза. - "Ладно, хуй с тобой. Слушай сюда. У меня сейчас два варианта - крупная доля в мясокомбинате или вложить все в недвижимость нахуй. Че лучше я не знаю. На раздумье у меня месяц. Но учти, курва, если прогорю - пойдешь в прачки". Жена послушно кивает, после оба уходят спать. Когда ложатся, виден косой шрам через всю спину у Александра Владимировича - результат дележа доходов с диаспорой.
Через месяц Александр Владимирович сидит в кабинете, откинувшись в кресле и закрыв красные глаза, обложившись бумагами, распечатками, бюллетенями и прочей макулатурой. По всем расчетам выходит что прибыльность обоих бизнесов одинакова, но на следующий день надо что то выбирать. Александр Владимирович заебался по самое немогу, но определиться никак не может.
*Необходимые пояснения.
Если некий человек обладает определенной суммой денег, то он хочет по крайней мере сохранить ее, а еще лучше увеличить. Если просто держать деньги, то они будут терять в стоимости в результате инфляции. Поэтому деньги нужно куда то вкладывать, чтобы получить хотя бы равное по стоимости в дальнейшем. Вложить можно в банк и получить свои 4-10 %, но это навряд ли покроет инфляцию, и получить потом эти деньги обратно в российских реалиях будет непросто. Если бы в стране не ставили препоны производству, то вложить можно было бы в какой нибудь завод и получить 8-12 % годовых. Но к сожалению в России вложить деньги в завод значит потерять их. Поэтому владельцы денежных средств постоянно пытаются придумать чтобы такого замутить.
В это же самое время в квартире Ашота.
Ашот Агенян открывает глаза в своей огромной кровати рядом с такой же огромной женой. За стенкой бесятся все пятеро детей от 4 до 12 лет, которых приходящая нянька уже покормила, помыла и собирает на прогулку. Нянька старая и страшная. Потому что четверо молодых, которые были до этого, почему то забеременели от Ашота и от них пришлось откупаться. Но мысли торгаша сейчас заняты не бабами. Мысли его заняты дальним родственником, который слегка поднапрягшись купил два года назад хату в районе 3 кольца. С хатой он ничего не делал, она стояла как бетонная коробка, но вчера он показал Ашоту газету в которой было написано сколько эта хата сейчас стоит. По всем понятиям выходило, что родственник нарубил бабла вполовину от Ашотова просто сидя на жопе, в то время как Ашот провонял насквозь гнильем, которым барыжит по Москве. По пьяни удачливый родственник сболтнул кто ему так выгодно сплавил хату, старший сын пробил контору по своему интернету, и Ашот планировал на сегодня поход в эту обитель благосостояния.
Быстро пожрав домашний обильный завтрак Ашот допилил на своем Х5 до агентства недвижимости "Горизонты Столицы". Даже слегка оробев он открыл дверь и попал в стандартный московский офис, с претензией на роскошь, как ее видят внезапно разбогатевшие деревенские хлопцы и бабехи. Впрочем их представления о мире богатства совпадали с ашотовыми, поэтому офис внушил ему уверенность, что здесь работают серьезные люди. За стойкой сидела молодая но оплывшая девушка, которая довольно хамоватым тоном поинтересовалась что ему здесь надо. Но смутить Ашота базарными интонациями было делом невозможным, поэтому нисколько не смущаясь он ткнул в девицу толстым пальцем и сказал - "Старшего позови". "Одну секунду" - проблеяла девица, и ткнув кнопку интеркома произнесла - "Инесса Альбертовна, к Вам посетитель". Не успел Ашот подивиться благородному имени как узрел саму Инессу Альбертовну. Развратные зеленые глаза (линзы), огромные губы (ботекс), платиновые волосы (перманентная краска), девичья созревшая грудь (силикон) в черном поддерживающем лифчике на всеобщее обозрение, и угадывающаяся щель спереди на белых брюках вырубили Ашота наповал. "Ммммммээээээ...." - начал блеять он, не в силах отвести взгляд от торчащих сосков (они торчали постоянно в результате пластической операции). Потом справившись с собой и вспомнив старую няньку отвел глаза и смог произнести - "Мне бы надо квартыру купыт. Я правылно пришел, да ?". Инесса Альбертовна улыбнулась "Конечно правильно. Пойдемте ко мне в кабинет" - произнесла она низким вибрирующим голосом, от которого у Ашота оборвалось все внутри. Она повернулась и пошла вперед, прекрасно зная, что этот самец последует за ней без всяких возражений. Что собственно говоря и произошло, Ашот шел как заколдованный, не отводя взгляд от задницы Инессы Альбертовны и чувствуя как в штанах молодецки встает хуй, прямо как в молодости, когда он палил девок из класса в раздевалке на физкультуре.
Контракт заключили быстро, и Ашот стал обладателем бетонной коробки в очередной новостройке. Правда заплатить пришлось чуть больше чем планировал, но как объяснил Артур, брат Инессы Альбертовны цена на квартиры уже успела вырасти с прошлой недели, когда публиковались сводки цен в газете. Ашот, наглухо заколдованный сиськами и развратной позой Инессы возражал не особо, Артур говорил убедительно, и он подписал все бумаги, заплатив налом пол-ляма зелени, принесенных в наволочке, чем удивил даже видавших виды риэлтеров. Закончилось все в сауне, в которую Ашота отвел Артур после бутылки коньяка, где Артур организовал девок, причем одна из них была поразительно похожа на Инессу Альбертовну, и Ашот сойдя с ума окончательно драл ее в парилке как в первый раз. Домой его привезли пьяные бляди, причем одна из них бережно несла документы на квартиру, жена молча приняло тело мужа и утащила его на семейную кровать.
На следующий день, когда Ашот мучился похмельем, Александр Владимирович вновь открыл торговые и квартирные сводки. За прошлый день одна из хат в его районе была продана за стоимость 0,5% больше чем торговалась накануне. По всему выходило, что доходность недвижимости превышала доходность от мясного завода, и вывод вообщем то был очевиден. Александр Владимирович набрал на телефоне номер - "Паша. Короче, мне нужно организовать квартир на 40 лямов зелени. Да да, 40 лямов. Давай, жду."
*Необходимые пояснения.
С другой стороны рынка сидят другие люди и думают как бы эти деньги вымутить. Один из них выставляет квартиру на торги по некоторой сумме, и ее покупают обычные люди, которым нужна квартира чтобы жить. Через некоторое время он выставляет такую же квартиру за большую сумму. Ее покупают опять. Потом опять. В результате получаем стабильный рост на недвижимость. Т.к. рост стабилен, то можно прогнозировать что через некоторое время цены опять вырастут, потом опять и опять. Подобные цены называются ценой ожидания, а прогнозируемый доход - спекулятивными ожиданиями. Если они больше нуля, то подобные вложения должны принести прибыль. Если прогнозируемая прибыль больше чем у других инструментов, то деньги стоит вкладывать именно в этот. Все это является спекуляциями, но чтобы звучало более благородно подобные люди называют себя инвесторами. Когда подобные инвесторы-спекулянты вкладываются в определенный инструмент, например в те же квартиры, то будет происходить следующее. При грамотном ведении продаж, если продавцы не лохи, то цены на продажу будут постоянно повышаться. При превышении определенной планки от покупок будут отходить непосредственно потребители, т.е. люди покупающие квартиры чтобы жить, т.к. ее денежная стоимость будет несоответствовать ее физической ценности. Для спекулянта цена квартиры значения не имеет, ему важно только повысится он в дальнейшем или нет, он согласен покупать куб бетона и по 5 и по 50 тыс. долларов, если он будет уверен, что в дальнейшем продаст его дороже. Ну а повышение цен должны обеспечивать продавцы грамотной ценовой политикой, выставляя квартиры все дороже и дороже. До тех пор пока есть свободные деньги их будут покупать. Со временем большая часть квартир будет скуплена спекулянтами, т.к. ни один нормальный человек за такие деньги жилье покупать не будет.