================================
Я, конечно, слышал про Дмитрия Евгеньевича Рыболовлева. Точнее, читал про него. X раз. Большой жулик, затопивший какие-то калийные месторождения близ Перми. Получивший за то пять миллиардов долларов. Он все вложил в искусственные произведения. Но был жестко кинут дилером Бувье (это швейцарская фамилия, а не французская, как многие думают) и потерял типа миллиард долларов. Всего один из пяти, так что не страшно. Но зато впарил арабам из Эмиратов полный фальшак — картину «Спаситель мира». Которая объявлена была как Леонардо да Винчи, а написали ее какие-то монмартрские подмастерья веке так в девятнадцатом. Нереальный спаситель ушел за четыреста миллионов. То была самая дорогая сделка в истории искусств. В общем, круто *** Дмитрий Евгеньевич этих арабов. Они даже хотели выставить «Спасителя» у себя в Дубае. Но вовремя спохватились. Ладно 400 миллионов, они уже тю-тю, а как же их ушло-дошлое реноме? Кто же арабов с их титаническими нефтедолларами после такого уважать не перестанет? Так наследный принц всех арабов, стандартный чувак в белой ночной рубашке с полотенцем и обручем на голове, постановил господина Рыболовлева схватить в их консульстве в Стамбуле, расчленить и сварить в соляной кислоте. Агенты принца все так и сделали, только обознались: вместо русского магната сварили какого-то стамбульского еврея, на него болезненно похожего. Так что теперь Дмитрий Евгеньевич прохлаждается себе в Монако, посмеиваясь в спасительный кулачок. Любой глупый убыток обернется когда-нибудь умной прибылью, так заведена жизнь.
===================================
Предвидения будущего возможны только в искусстве, а не в отчетах прогнозистов и газетах с гороскопами, я неоднократно это говорил. При этом должны сойтись два фактора - человек должен быть а) талантлив б) сильно пить.