28 декабря
5 января
Я не знаю, кому нужен стабильный юань. Ослабление юаня делает привлекательными экспортирующие компании и позволяет держать их цену на валютной секции фондового рынка. Я бы предположил, что у кого-то крупный кредит в долларе, а обеспечение в юане, и этот кто-то ради своей выгоды ставит под удар экономику всей страны. Так бывает при коммунизме.
Над Китаем висит корпоративно-банковский кризис, и страна несется к нему на всех парах. Как только компания-зомби (одна из миллиона), Ляо Инкорпорейтед, не получит кредит на продолжение своего жалкого существования, она объявит дефолт по долгам. Следом сгорят активы кредитующего ее банка, и он выйдет за нормативы ликвидности (называется утрата капитала). После его остановки дефолтнутся с десяток компаний-зомби, которые безвозвратно кредитовались с него, потом посыпятся банки, которые также кредитовали их, и весь навес посыпется, цепляясь друг за друга.
Как бы ни был этот сценарий фантастичен, сегодняшнее решение сделало его реальным. Еще буквально несколько шагов, и мы увидим самый потрясающий фейерверк, из когда-либо виденных.